Продажа новых и б/у контейнеров является одним из направлений работы группы Компаний «МК Логистик». Новые конструкции предназначены для хранения товаров и морских перевозок, но возможно переоснащение для автомобильных. Контейнеры б/у используются для складских целей и переоборудования в различные хозяйственные постройки.
Хранение и перевозка грузов для многих компаний всегда было актуальной задачей. Порой строительство стационарного склада занимает большое количество времени и создает немало хлопот: согласование документов, контроль застройщика и т.д.
Но что делать, если склад или модуль для груза необходимы сейчас? В решении этого вопроса помогут современные контейнеры, обеспечивающие надежное хранение и транспортировку. Посредством контейнера хранение и перевозка грузов больше не будет проблемой для компании. Товар сохранит свою целостность и не будет поврежден. Наиболее практичными считаются контейнеры как двадцати, так и сорокафутовые. Они изготавливаются различных форм и материалов.
Применение и технические характеристики 20-ти футовых контейнеров (20'GP и 20'HC)
Наиболее оптимальный вариант для хранения различных объемных товаров и перевозки грузов на большие дистанции — это 20-ти футовый модуль. Боковые стенки и крыша конструкции изготовлены из гофрированных металлических листов, обеспечивающих повышенную прочность контейнера.
Внутри он укреплен изоляционными материалами и пропитанной древесиной, что позволяет:
Группа Компаний «МК Логистик» предлагает 20-ти футовые модули, следующих габаритов:
|
|
|
|
Унифицированный двадцатифутовый модуль позволяет перемещать груз с одного вида транспортного средства на другое без перевалки товара.
Крупногабаритные 40-ка футовые контейнеры (40'DV и 40'HC)
Современный сорокафутовый модуль — это стандартизованный контейнер для транспортировки грузов, который можно использовать многократно. Конструкция изготовлена из стального каркаса, металлических жестких поверхностей, усиленных ребрами жесткости, что обеспечивает безотказную эксплуатацию на протяжении многих лет. Торцевая стенка выполняет функцию ворот и оснащена специальными запорными элементами.
Конструкция 40-ка футового модуля отличается повышенной герметичностью, что нивелирует возможность попадания пыли, влаги и грязи внутрь.
Большие размеры конструкции дают возможность компактно транспортировать большие партии товаров, устанавливать внутри любое оснащение и организовывать вместительный склад.
Габариты 40-ка футовых контейнеров «High-Cube:
Высокие и низкие контейнеры с рефрижераторной установкой Carrier и Thermo King 20, 40 и 45 футов (20'RC, 40'RHC и 45'RHC)
Перевозка грузов, требующих особых условий транспортировки: медицинских препаратов, продуктов питания, пищевого сырья осуществляется при помощи рефрижераторного модуля. Благодаря нему транспортировать скоропортящуюся и специализированную продукцию безопасно и легко на любый расстояния.
Рефконтейнер — это не только модуль для транспортировки грузов, но и мобильный холодильный агрегат с возможностью установки оптимального температурного режима для любой группы товаров. В рефрижераторном отсеке поддерживается устойчивая температура на протяжении всего маршрута. С таким контейнером можно безбоязненно перевозить морепродукты, молочные товары, сезонные овощи и фрукты.
К тому же в таком контейнере можно с успехом перевозить не только товары со специальными условиями хранения, но и изделия из древесины, пластика, металла, конструкции различных назначений. Для этого достаточно отключить рефрижератор. Вместе с модулем поставляется холодильная установка, холодный и теплый склад, который вы можете установить как в помещении, так и под открытым небом.
Универсализм и практичность
Группа Компаний «МК Логистик» не только реализует новые и б/у модули различных габаритов, но и предоставляет комплекс услуг в рамках конкретного проекта:
Задача группы Компаний «МК Логистик» — предложить покупателю наиболее результативные и экономически перспективные решения.
Технические свойства сухогрузных морских модулей:
Параметры | Ед. изм. | 20-футовый стандартный (Dry Cube) | 20-футовый высокий контейнер (High Cube) | 40-футовый стандартный (Dry Van) | 40-футовый высокий контейнер (High Cube) | 40-футовый, высокий, широкий (High Cube Pallet Wide) | 45-футовый высокий широкий (High Cube Pallet Wide) 9'1'' (2,75 м) | 45-футовый высокий широкий (High Cube Pallet Wide) 9'6'' (2,90 м) |
20’ DC | 20’ HC | 40’ Dv | 40’ HC | 40’ HCPW | 45’ HCPW | 45’ HCPW | ||
Размеры внешние | ||||||||
Длина | мм | 6058 | 6058 | 12192 | 12192 | 12192 | 13716 | 13716 |
Ширина | мм | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2500 | 2500 | 2500 |
Высота | мм | 2591 | 2896 | 2591 | 2896 | 2896 | 2750 | 2896 |
Размеры внутренние | ||||||||
Длина | мм | 5905 | 5905 | 12039 | 12039 | 12039 | 13513 | 13513 |
Ширина | мм | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2432 | 2444 | 2444 |
Высота | мм | 2381 | 2693 | 2372 | 2693 | 2693 | 2549 | 2642 |
Дверной проем | ||||||||
Ширина | мм | 2336 | 2340 | 2336 | 2340 | 2432 | 2416 | 2416 |
Высота | мм | 2291 | 2597 | 2291 | 2597 | 2597 | 2439 | 2565 |
Характеристика параметров и массы | ||||||||
Максимальная масса брутто | кг | 24000-30480 | 30480 | 28800-30480 | 30480-32500 | 30480-35000 | 34000 | 34000 |
Масса тары | кг | 2145-2370 | 2340 | 3640-4000 | 3740-4200 | 4200-4400 | 4180 | 4250-5080 |
Полезная нагрузка | кг | 21630-28335 | 28140 | 24800-26840 | 26280-28650 | 26280-30720 | 29820 | 28920-29750 |
Объем | м3 | 33-33,2 | 37,5 | 67,3-67,8 | 75,6-76,5 | 78,8-79,3 | 85,1 | 88,7-89,5 |
Штабелирование | кг | 86400 | 86400 | 86400 | 86400 | 86400 | 86400 | 86400 |
9 ярусов | 9 ярусов | 7 ярусов | 7 ярусов | 5 ярусов | 5 ярусов | 5 ярусов | ||
Количество вмещаемых европаллет (1200х800 мм) | шт | 11 | 11 | 25 | 25 | 30 | 33 | 33 |
Другие статьи: